Awards

November 12, 2012

Обычно я не пишу такие посты, они меня очень утомляют, но сегодня ночью я работаю и чтобы не заснуть решила занятся блого-баловством:)) Мои любимые девочки Стася и Леночка дали мне награду Liebster Award и я решила немного поучавствовать в этой эстафете :) Надеюсь вам будет интересно узнать обо мне что-то новенькое))
 
The Liebster Blog Award - это награда, которая даётся одним блоггером другому блоггеру. Своего рода "спасибо" за проведенную в блоге работу. Её дают начинающим блоггерам с менее чем 200 подписчиков. Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов, заданных блоггером. И вы можете передать эту награду 11 другим блоггерам (не забудьте поставить их в известность) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас - запрещено.
 
 
11 фактов обо мне
 
1. Я обожаю котиков и собачек, это моя самая большая радость в жизни! Когда я вижу дворовую собаку я плачу, мне очень жаль что я не могу их всех взять к себе:(
 

2. Хоть я и люблю моду, но я инженер-магистр по теллекоммуникациям и всегда любила и люблю технические науки :)
 
3. Я жутко ленивая
 
4. Мою собаку зовут Пуф не от слова пуфик, как все думают, а в честь нашего с мужем любимого мульт-героя Poof (мульт. "Волшебные родители"):
My Poof ;)
 
 
5. Я обожаю делать что-то своими руками (DIY), а не покупать готовое
 
6. Моя мечта - построить большой приют для животных, где все они будут чувствовать себя как дома :'(
 
7. Я обувной маньяк - вы в обморок упадете если увидете сколько у меня пар :))) некоторые я даже не успеваю обувать ни разу))
 
8. Я очень сентиментальная и ранимая, меня легко обидеть словом
 
9. Я сплю до обеда! ну не могу я рано просыпаться:))
 
10. Я очень умная (ну можно хоть раз похвастаться?:))))
 
11. ...внимание : раньше я была неформалкой, очень долго! Поэтому я сейчас ненавижу выглядеть банально и как все:)
 
 
 Мои ответы на вопросы Лены:
 
1. Кем Вы видите себя в ближайшее 5 лет?
Терпеть не могу собеседования на работу из-за этого вопроса :)

2. Основной мотив ведения блога?
Вдохновлять и вдохновляться:)

3. Считаете ли Вы китайский язык необходимым к изучению и почему?
Я в школе учила японский, уже все благополучно забыла и теперь жалею..( китайский это круто, могла бы работать инженером в Китае (и лазить по Taobao ;)))

4. Верите ли Вы в любовь?
Конечно, без нее ну вообще никак

5. Смотрите ли Вы телевизор?
Каюсь, да! Потому что очень много времени провожу дома (я ж говорила что ленивая:)

6. Случались ли в Вашей жизни настоящие чудеса?
нет:(

7. Как Вы думает, кем Вы были в прошлой жизни?
Банально - но кошкой. Милая добрая живу сама по себе :)

8. Сколько времени в день Вы тратите на свой блог?
Иногда по пол дня, а иногда несколько дней не захожу чтоб морально отдохнуть.

9. Сколько времени Вам надо чтоб собраться для выхода в свет?
Много. Пару часов чтоб все перемерять, понять что ничего не нравится и расстроится)

10. Можете ли Вы одеться модно даже если Вам это не идет?
Подлецу все к лицу:)))

11. Здоровый образ жизни или вредные привычки?
Не пью не курю, но ем в Маке и не занимаюсь спортом... да я ленивая((

 
Ответы на вопросы от Стаси:
1. Вы можете назвать себя счастливым человеком?
Скорее да чем нет
2. Что Вам нужно для ощущения счастья?
Любить. И иметь возможность помочь тем, кто в этом нуждается.
3. Ваш рецепт красоты?
Уверенность в себе
4. По каким критериям Вы определяете интересен Вам человек или нет?
По тому как он разговаривает и ведет себя
5. Верите ли Вы в чудеса?
Я ж технарь, вы забыли?)))
6. Какую музыку Вы слушаете для души?
Рок, только рок.
7. Опишите себя пятью словами.
Ласковая, чувствительная, умная, справедливая, принципиальная.
8. Ваша любимая цитата, характеризующая Вас.
Почти цитата: В тихом омуте черти водятся.
9. Что для Вас мода и стиль?
Внешнее проявление внутреннего себя.
10. Ваш любимый блоггер и икона стиля, если таковые имеются?
Я просматриваю очень много блогов и черпаю из них те детали, которые мне по душе, вот если все это скомбинировать и будет любимый блоггер:)
11. Что в публикациях блоггеров Вам интересно более всего?
Детали, интересные формы и текстуры, идеи для кастомайзинга, комбинации цветов.
 
Мои вопросы девочкам:
1. Что вы любите больше всего в жизни?
2. facebook или вконтакте? :)
3. Умеете ли вы готовить? желательно вкусно:)
4. Каким образом вы пиарите свой блог?
5. Что лучше : быть собой и слышать критику людей, непонимающих вас, или раствориться в толпе и всем нравится?
6. Чего вы добились ведя свой блог?
7. С какой детали начинается построение вашего образа? (туфли, юбка, помада, прическа и тд)
8. Ваша самая любимая вещь в этом сезоне - это ...
9. Вы любите животных? Только на словах или готовы помочь если надо?
10. Что вы скорее купите: новую пару обуви, шмотку или сумку?
11. Как думаете, можна быть успешным в двух непохожих делах одновременно?
 
Мои девочки-номинантки:
 
Фух, я ж устала делать этот пост:))))
 

You Might Also Like

13 коментарі

  1. спасииибо)) постараюсь найти время на неделе))

    ReplyDelete
  2. Hello!
    After visiting your blog, I invite you to join us in the "International Directory Blogspot".
    "International Directory Blogspot" It's 159 Countries and 5920 Websites !
    Missing yours join us
    If you join us and follow our blog, you will have many more visitors.
    It's very simple, you just have to follow our blog, enter your Country and your blog url in a comment, and you will be automatically integrate into the Country list.
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world and to share different passions, fashion, paintings, art works, photos, poems.
    So you will be able to find in different countries other people with passions similar to your ones.
    I think this community could also interest you.
    We ask you to follow the blog "Directory" because it will give you twice as many possibilities of visits to your blog!
    Thank you for your understanding.
    Please follow our blog, it will be very appreciate.
    I wish you a great day, with the hope that you will follow our blog "Directory".
    After your approval to join us, you will receive your badge
    We ask that you follow our blog and place a badge of your choice on your blog, in order to introduce the "directory" to your friends.
    Regards
    Chris
    I follow your blog, I hope it will please you
    To find out more about us, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    ReplyDelete
  3. Ира, спасибо большущее!) Факты о тебе очень напомнили мне мои собственные, попадание в 80% :)))

    ReplyDelete
  4. omg cuteee <3

    X Jenny
    Rocknrollerr.com

    ReplyDelete
  5. Спасибо огромное! Мне очень приятно :)
    Постараюсь в ближайшее время ответить :)

    ReplyDelete
  6. The 3 kitten are so cute - I'm follow your blog.

    xx

    Orianne

    P.S. I have a Russian Blue cat, my Tarek is so a wonderful cat:)

    ReplyDelete
  7. Интересно! А я тоже магистр, но юридических наук))))

    ReplyDelete
  8. Ирочка, получилось очень интересное интервью,супер!!:)

    ReplyDelete
  9. оооо,очень интересные факты)))и да, я тоже не люблю рано вставать,я тоже была неформалкой в своё время ахахахах :D рыжие волосы и проколотая губа,нехило так)))

    я попозже обязательно сделаю пост)

    ReplyDelete
  10. Oh my god I NEED kittens!

    I wish I could understand more than the pictures, but they are super lovely!

    http://lasaloperie.blogspot.com
    http://8questionsblog.blogspot.com

    ReplyDelete
  11. Ohhh how cuuuute are those cats :) <3

    xx

    www.stilbrueche.blogspot.com

    ReplyDelete
  12. Ох, неформалка+технарь, а теперь стиляга;)))
    Крутое интервью, отдельное спасибо за фото!
    С удовольствием прочитала!

    ReplyDelete
  13. Клево, мне понравилось, как ты рассказывая о себе добавляла все факты фотками! И еще мне понравились твои стрелки с фотографией, где ты была неформалкой ;)

    ReplyDelete

About Me


Hi, I'm Iren and I love fashion and try to prove that style can be cruelty free. This blog helps me to express myself, you can find a lot of outfits in different styles, DIY tutorials of my handmade and customized stuff and shopping tips here. I'm vegetarian and animal volounteer for a long time, so if you love furry friends as much as I do let's be friends! Drop me a line at forever_eternity@ukr.net if you have any questions or proposal.